Круглосуточная поддержка 24/7
+7 (916) 827-04-49
 
Многоканальный круглосуточный
+7 (499) 215-21-15
info@asmap-oil.ru

Новости

Региональный этап по Уральскому федеральному округу Х конкурса «АСМАП-Профи», посвященного 40-летию АСМАП

Печать

(Екатеринбург, 10 августа 2013 года)

10 августа в Екатеринбурге состоялся отборочный региональный этап конкурса «АСМАП-Профи», посвященного 40-летию АСМАП. Конкурс традиционно проходил на Площади Первой Пятилетки.

 

На конкурс, проведенный в День города Екатеринбурга, пришло большое количество зрителей.

 

Почетное право поднять под гимн Ассоциации флаг АСМАП было предоставлено представителям команды ОАО «Лорри» - прошлогоднего победителя регионального этапа по УрФО конкурса «АСМАП-Профи» - генеральному директору Ю. Д. Ступаку вместе с водителемВиктором Арских.

 

В отборочном региональном этапе конкурса «АСМАП-Профи», посвященного 40-летию АСМАП,приняли участие 29 водителей из 10 автотранспортных предприятий.Квалифицированное судейство обеспечила команда студентов Уральского государственного лесотехнического университета под руководством судьи первой категории Российской автомобильной федерации А. В. Васильева.

Подробнее

Региональный этап по Приволжскому Федеральному округу X юбилейного открытого Всероссийского конкурса мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи»

Печать

Региональный (отборочный) этап по Приволжскому Федеральному округу X юбилейного открытого Всероссийского конкурса мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи», посвященного 40-летию АСМАП (г. Чебоксары, 27 июля 2013 года)

 

27 июля 2013 года в г. Чебоксары состоялся региональный (отборочный) этап по ПФО X открытого Всероссийского Конкурса мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи», посвященного 40-летию АСМАП.

 

 

Подробнее

13 июля 2013 г. в городе Уссурийске Приморского края прошел отборочный этап Всероссийского конкурса мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи»

Печать

13 июля 2013 г. в городе Уссурийске Приморского края прошел отборочный (региональный) этап по Дальневосточному федеральному округу X юбилейного открытого Всероссийского конкурса мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи».

 

В рамках конкурса было проведена очередная презентация проекта «Топливная карта АСМАП». Хотим особо отметить, что по карте «АСМАП» можно заправится и на Дальнем Востоке. Все АЗС расположены на федеральных трассах М58 и М60. На всех АЗС гарантируется качество топлива, предоставляется отсрочка платежа и эксклюзивная цена. С целью популяризации топливной карты «АСМАП» в Дальневосточном регионе данной услугой могут воспользоваться все перевозчики Приморского края, а не только члены Ассоциации.

 

Для более подробной информации Вы можете обратиться по телефону во Владивостоке (4232) 26-61-53 (Ремизов Сергей Владимирович) или Москве (499) 215-21-15 (Сорокин Владимир Владимирович), www.asmap-oil.ru.

 

 

Подробнее

В Калининградской области прошел региональный этап открытого Всероссийского Конкурса мастерства водителей магистральных автопоездов

Печать

29 июня 2013 года в Калининградской области прошел региональный (отборочный) этап Х юбилейного открытого Всероссийского Конкурса мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи», посвященный 40-летию Ассоциации международных автомобильных перевозчиков. Топливная карта "АСМАП" провела свою презентацию на этом мероприятии, в ходе которой были даны разъяснения на вопросы, связанные с использованием и преимуществами топливной карты АСМАП.

 

С учетом поступающих обращений о возможности одновременного использования топливной карты "АСМАП" и других аналогичных карт, выпускаемых топливными компаниями, в том числе для членов Ассоциации, было отмечено, что каких либо ограничений на одновременное использование членами АСМАП различных топливных карт не имеется. Водители одновременно могут иметь в распоряжении и осуществлять приобретение ГСМ с использованием топливных карт различных топливных компаний, обеспечивающих наиболее выгодные условия при осуществлении перевозки по конкретному маршруту.

 

 

Подробнее

Американский след в процессинге и стоимости топлива по картам российских топливных операторов!

Печать

В каждом литре получаемого по карте топлива заложен 1 рубль, который кормит США!

Мало кто знает, но на рынке услуг заправки по топливным картам идет нешуточная борьба за саму технологию учета и отпуска топлива по картам. Акцент с поиска и поддержки клиентов сместился на выживание самого процессинга. Говоря простым языком, с момента начала работы электронных карт все топливные операторы пользовались одной и той же системой от фирмы «Петрол плюс» (НКТ). Сейчас данной компанией владеет американская компания FleetCor, которая, пользуясь своей монополией, агрессивно начала отбирать устоявшийся процессинг у топливных операторов и навязывать свои правила игры как посредник, в частности, так называемый онлайн-учет карт. Между тем сам онлайн работает очень нестабильно в силу своей недоработки. Более того за каждую транзакцию и каждый литр проданного через эту технологию топлива нужно платить американцам. Плата эта никогда не была символической и может доходить до 1,5 рублей с каждого литра.

 

Данная «возня» может дорого обойтись конечному потребителю (автоперевозчику). Так, например, цена одной пластиковой карты системы «Петрол Плюс» теперь составляет 590 рублей (при обычной цене в 200 рублей), а сам процессинг теперь вообще не продается, а навязывается процент от оборота. Сейчас ожидаются сбои в отчетности, и происходит удорожание цены услуги, т. к. топливные компании постараются не поддаться шантажу и уйти в теневое использование системы от Петрол Плюс. Это приведет к сбоям в обеспечении самого компьютерного процесса учета топлива и топливных карт.

 

Единственная компания, которая не работает по технологии «Петрол Плюс», – это ИНФОРКОМ, этим, в том числе и обусловлено использование топливной картой «АСМАП» процессинга и технологии от ИНФОРКОМа. Еще одним преимуществом является то, что Инфорком не «нагружен» обязательствами перед несколькими тысячами АЗС! Вместо этого, ИНФОРКОМ использует только необходимые АЗС для работы, что позволяет системе работать устойчиво, повсеместно и не удорожать себестоимость.

Страница 8 из 9